Cостоялся тренинг с элементами коучинга «Исследование урока как инструмент улучшения практики преподавания учителя»

Пресс-служба     25 Дек,2018        

Исследование урока как инструмент улучшения практики преподавания

В Педагогическом институте университета Шакарима состоялся тренинг с элементами коучинга «Исследование урока как инструмент улучшения практики преподавания учителя» для преподавателей и магистрантов педагогических специальностей в формате сотрудничества со Школами менторинга г.Семей.

Целью тренинга явилось обучение преподавателей вуза использованию подхода «Исследование урока или Lesson study» для улучшения собственной практики преподавания.

Мастерская работа учителей-тренеров по Исследованию урока КГУ «СОШ №19» ГУ «Отдел образования г. Семей ВКО» Ваулиной Нины Алексеевны (заместитель директора по научной работе, учитель биологии) и Толеубековой Назгуль Калкамановны (учитель географии) позволила достичь высокой эффективности.

Участники тренинга узнали особенности этапов проведения Исследования урока, научились правильно формулировать исследовательские вопросы, правильно вести наблюдение за обучаемыми, давать конструктивную обратную связь при обсуждении урока, оценивать эффективность данного инструмента для улучшения собственной практики.

Профессиональный интерес к проблеме исследования урока проявили учителя Жерновской средней школы Бородулихинского района, которые в составе команды из 15 учителей разных предметов приняли активное участие в работе тренинга.

Все участники тренинга были сертифицированы, а тренеры получили благодарственные письма ректора университета.