Приемная комиссия Университета Шакарима осуществляет прием документов с 1 по 20 июня для участия в комплексном тестировании. Наш адрес: город Семей, улица Глинки 20 А, телефон: 31 87 81. Приемная комиссия Университета Шакарима осуществляет прием документов с 20 июня по 7 июля для поступления на творческие специальности 5B010600 – «Музыкальное образование», 5B010700 – «Изобразительное искусство и черчение», 5B010800 – «Физическая культура и спорт», 5В042100 – «Дизайн», 5В050400 – «Журналистика». Наш адрес: город Семей, улица Глинки 20 А, телефон: 31 87 81.
Руководитель отдела: Оралханова Индира Адылкановна
КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (7222) 36-02-07
Адрес: 071400 Республика Казахстан, г. Семей, ул. Глинки 20а
Кабинет: 406
E-mail: Indir.85@mail.ru

Офис регистратора – академическая служба, занимающаяся  регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга.

Совершенствование учебного процесса с целью продвижения образовательных услуг Университета при индивидуальном подходе к каждому обучающемуся; повышение качества регистрации всей истории учебных достижений обучающихся; организация планирования и проведения прозрачного контроля знаний обучающихся, направленных на удовлетворение потребностей общества и государства в подготовке конкурентоспособных кадров.

  • организация формирования индивидуальных учебных планов обучающихся и контроль за выполнением рабочих учебных планов специальностей;
  •  регистрация и учет истории учебных достижений обучающихся за весь период обучения;
  • организация и проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, расчет академического рейтинга обучающихся (годового переводного GPA);
  • организация летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучении и ликвидации академической задолженности или разницы в учебных программах;
  • обеспечение и управление информацией, необходимой для студента: хранение записей академической успеваемости студентов (сводные ведомости, транскрипты), управление информацией о накопленных оценках и кредитах;
  • составление и контроль за своевременным исполнением академического календаря;
  • руководство и координация работы  эдвайзеров;
  • организация и проведение регистрации и перерегистрации на дисциплины в соответствие с образовательными программами и рабочими учебными планами  специальностей.
  • 100% регистрация обучающихся первых курсов на основе выборности образовательных траекторий;
  • совершенствовать процесс проведения промежуточного контроля знаний студентов:
    • для обучающихся 1 курса соотношение формы контроля должна соответствовать формуле 50+25+25 (компьютерное тестирование, устная и письменная формы контроля);
    • для обучающихся 2 курса соотношение формы контроля должна соответствовать формуле 40+30+30 (компьютерное тестирование, устная и письменная формы контроля);
    • для обучающихся 3,4,5 курсов соотношение формы контроля должна соответствовать формуле 50+50 (устная, письменная или комбинированная (тестирование+устный) формы контроля).
  • обеспечить прозрачность и академическую честность проведения рубежного и промежуточного контроля знаний обучающихся;
  • усовершенствовать технологию проведения вступительного экзамена в магистратуру и PhD докторантуру;
  • обеспечить организацию летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучении и ликвидации академической задолженности или разницы в учебных программах;
  • развивать работу службы эдвайзеров.