Центр маркетинга и коммуникаций – это структурное подразделение, ответственное за формирование имиджа университета, продвижение образовательных услуг и эффективную организацию внутренней и внешней коммуникации. Основные направления деятельности центра включают:
1. Формирование и развитие имиджа:
- Разработка стратегий по созданию и укреплению бренда университета.
- Популяризация ценностей, достижений и уникальных особенностей Шакаримского университета.
- Продвижение положительного имиджа через медиа и рекламу.
2. Медиа и связи с общественностью
- Взаимодействие со средствами массовой информации: подготовка пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций.
- Активность в социальных сетях: ведение официальных страниц университета, создание контента и взаимодействие с аудиторией.
- Информационная поддержка официального сайта университета.
3. Маркетинг и реклама:
- Разработка маркетинговых стратегий по продвижению образовательных программ.
- Организация рекламных кампаний, направленных на привлечение студентов.
- Подготовка презентационных материалов и видеороликов о деятельности университета.
4. Аналитика и исследования:
- Изучение образовательного рынка, конкурентов и целевой аудитории.
- Проведение аналитических отчетов для оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности.
5. Организация профориентационной работы по университету:
- Информирование выпускников школ г. Семей и области Абай об университете и его образовательных программах;
- Информирование выпускников колледжей г. Семей и области Абай об университете и его образовательных программах;
- Изготовление буклетов, информационных листовок, видеороликов и слайдов об образовательных программах;
- Создание и организация работы социальных чатов на основе выбранных образовательных программ и предметов по выбору выпускников школы;
- Проведение Instagram-конкурса среди выпускников школ;
- Организация научных проектов и творческих конкурсов для выпускников школ и колледжей;
- Инициировать проведение факультетами "Дней открытых дверей";
- Инициировать проведение кафедрами предметной олимпиады для старшеклассников;
- Организация профориентационной работы с выпускниками школ областей, участвующих в программе "Серпін 2050";
- Организация командировок мобильных групп с целью профориентации;
- Организация разъяснительной работы о порядке поступления в магистратуру и докторантуру;
- Установление контактов с директорами школ и классными руководителями выпускных классов.
6. Организовать работу приемной комиссии:
- Утверждение состава приемной комиссии;
- Обеспечение приемной комиссии необходимыми техническими и информационными материалами.