Мой лучший конструктивистский урок

Пресс-служба     18 Апр,2019        

21 января — 17 апреля 2019 годасостоялся 1-й конкурс среди выпускников педагогических специальностей университета Шакарима на лучшую презентацию  планов уроков по обновленному содержанию образования Республики Казахстан «Мой лучший конструктивистский урок». В заочном туре участвовало 46 студентов, в очном – 33.

Студенты показали не только свои знание и понимание идей обновленного содержания образования,  но и отличные практические навыки планирования уроков, а некоторые из участников продемонстрировали аналитические способности при  оценивании своих собственных достижений.

Краткосрочные планы уроков участников конкурса независимо от предмета оценивались компетентным жюри, состоящим из ведущих учителей Школ менторинга и методистов кафедр, пообщим критериям: грамотное целеполагание, включение  идей семимодульной программы через активные формы преподавания, дифференцированный подход через учет когнитивных навыков учеников разных уровней подготовленности и наличие инструментов критериального оценивания.

Кроме того, студенты должны были в презентациях показать свои рефлективные навыки, необходимые  для эффективной практики учителя.

Доброжелательность членов жюри и умело обеспеченная коллаборативная среда позволила студентам непринужденно в 3-х слайдах представить планы своих лучших уроков.

Все участники конкурса получили сертификаты за активное участие в конкурсе  по обновленному содержанию образования Республики Казахстан, а победители были награждены дипломами. Диплом  1-й степени получила студентка БекжановаНургуль,  дипломы 2-й  степени получили студенты ПарасатКулпынай и Каримова Салтанат,  дипломы 3-й степени получили студенты ЕшназарГульбаршин, СайлауоваГульдана и АлпыспаеваМакпал .

В обратной связи студентыотметили важность профессии педагога и выразили свое стремление стать учителями, говорили о необходимости таких конкурсов для профессионального  саморазвития и предложили чаще проводить такие состязания среди студентов.