Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Государственный университет имени Шакарима г.Семей» МОН РК объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
Квалификационные требования
к руководителю бюро стратегического планирования
Должностные обязанности:
- Проводит анализ стратегических направлений развития университета;
- Разрабатывает методику составления стратегического плана университета и функциональных планов структурных подразделений.
- Организовывает составление Плана государственных закупок в соответствии с установленным внутренним регламентом и осуществлять контроль за его исполнением.
- Выдвигает обоснованные предложения по освоению новых направлений стратегического и инновационного развития.
- Осуществляет координацию взаимодействия всех структурных подразделений по реализации стратегического плана развития в университете.
- Вносит предложения высшему руководству по изменению организационной структуры университета.
- Координирует и оперативно регулирует действия структурных подразделений по важным мероприятиям и работам по поручению ректора (ВОУД, чрезвычайные происшествия и т.д.), подведение итогов рейтинга структурных подразделений.
- Координирует процесс разработки и прохождения государственной экспертизы проектно-сметной документации работ.
- Осуществляет контроль за состоянием правовой работы университета и соблюдение законности деятельности структурных подразделений.
Требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование (экономическое);
- наличие дополнительного профессионального образования в области управления/менеджмента или юриспруденции;
- наличие сертификата (свидетельств) о прохождении курсов повышения квалификации по государственным закупкам, сертификатов (свидетельств) международного образца в области менеджмента;
- стаж работы не менее 5 лет на руководящих должностях;
- опыт работы на руководящих должностях в организациях образования;
- опыт в должности директора департамента (управления) организации;
- опыт работы с государственными и разрешительными структурами;
- навыки (участие) в проектах по разработке и реализации государственных программ, Указов Президента Республики Казахстан и постановления Правительства;
- опыт составления и согласования бюджетов по производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- владение основами стратегического менеджмента и планирования;
- опыт руководства коллективом, распределения обязанностей, контроля исполнения, подбора кадров.
- знание государственного, русского языков; иностранного языка – минимум на уровне Pre-Intermediate;
Квалификационные требования
к руководителю центра дополнительного образования LLL—Academy
Должностные обязанности
- Обеспечивает создание и эффективное функционирование Центра дополнительного образования. Принимает участие в разработке стратегии развития данного структурного подразделения университета, внедрении эффективных образовательных программ и курсов.
- Обеспечивает постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков ППС университета, других вузов и колледжей города и региона, специалистов разных отраслей, исходя из их интересов и потребностей для достижения и поддержания высокой эффективности труда.
- На основе анализа общей потребности университета в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок структурных подразделений, потребностей населения региона, осуществляет планирование их подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
- Обеспечивает заключение договоров с вузами, высокотехнологичными предприятиями, в том числе зарубежными, по обучению и стажировке ППС университета и всех желающих.
- Обеспечивает контроль за систематичностью и качеством проводимых занятий, соблюдением сроков обучения, выполнением образовательных программ, в соответствии с заключенными договорами, ведением установленной документации.
- Организует работу по количественному и качественному анализу эффективности образовательных программ, разработке предложений по совершенствованию форм и методов обучения и повышения квалификации, мер по устранению имеющихся недостатков с учетом пожеланий слушателей, проходящих обучение.
- Обеспечивает правильное расходование средств на обучение в соответствии с утвержденными сметами и финансовыми планами университета, а также составление установленной отчетности по образовательных программ.
Требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы руководящих должностях в сфере менеджмента не менее 5 лет;
- знание государственного, русского языков; английского языка на уровне C1 – C2 (обязательно наличие подтверждающего соответствующий уровень сертификата IELTS или его аналогов);
Квалификационные требования
к учебному мастеру учебно-производственной мастерской (профиль – металл, профиль – дерева, профиль — стекло )
Должностные обязанности по профилю:
- Формирование профессиональных умений и навыков, предусмотренных
- квалификационной характеристикой, обучение учебно-производственным работам, в соответствии с учебными программами по профессиям, и в этих целях;
- Подбор заданий для каждого обучающегося учебно-производственных работ в соответствии с перечнем;
- Своевременная подготовка к работе оборудования и рабочих мест, обеспечение обучающихся материалами, инструментами, технической оснасткой и технологической документацией в соответствии с выполняемыми работами;
- Изготовление эталонных образцов учебно-производственных работ, включенных в перечень, и использование их при обучении;
- проведение вводного, текущего и заключительного инструктажей по изучаемым темам и видам работ;
- Прием от обучающихся выполненных ими работ, оценка их качества и успеваемости каждого обучающегося в соответствии с критериями оценок;
- Обучение рациональным приемам и способам выполнения работ и организации рабочего места применению прогрессивных инструментов, методов и приемов труда передовиков производства;
- Воспитание у обучающихся бережного отношения к оборудованию и инструментам, экономного расходования материалов, сырья и электроэнергии; стремления добиваться высокой производительности труда и высокого качества выполняемых работ, строгого соблюдения правил техники безопасности и производственной санитарии;
- Изучение состава, индивидуальных особенностей обучающихся группы и определение путей воспитания интереса к избранной профессии, к приобретению знаний и производственных умений;
- Составление под руководством старшего мастера перечней учебно-производственных работ для обучающихся группы; участие в разработке инструкционных и технологических карт на учебные работы и изготовляемые изделия;
- нормирование учебно-производственных работ;
- Оборудование рабочих мест в учебной мастерской, лаборатории, учебном участке и хозяйстве, полигоне, учебном гараже с учетом требований НОТ и технической эстетики;
- организация производственного обучении и производственной практики обучающихся в организациях, в сельскохозяйственных предприятиях;
- Подбор для учебной группы рабочих мест, участков или отдельных объектов, обеспечивающих современное освоение обучающимися оборудования и технологических процессов, перемещение обучающихся по рабочим местам в соответствии с учебными программами и планами производственного обучения или производственной практики, контроль за правильным подбором работ;
- Проведение инструктирования обучающихся и организация инструктажа квалифицированными рабочими и специалистами организации, обеспечение качества выполняемых обучающимися работ, участие в техническом контроле и их оценке;
- Проведение подготовки к выпускным квалификационным экзаменам;
- Контроль при направлении обучающихся на производственное обучение или производственную практику в организации, за предоставлением в случае необходимости данными организациями мест для проживания обучающихся, за организацией их питания, бытовым и культурным обслуживанием;
- Участие в профессионально-ориентационной работе;
- Участие в маркетинговой деятельности, в производстве и реализации маркетинговых платных услуг (образовательных и иных), работ, товаров.
Требования к квалификации:
- высшее или среднее специальное образование по профилю;
- производственную квалификацию и опыт работы по данной профессии не менее 3-х лет.
Квалификационные требования
к руководителю спортклуба
Должностные обязанности:
- Разрабатывает и утверждает календарный план спортивно-массовых мероприятий.
- Организовывает и проводит спортивные соревнования по различным направлениям спортивной деятельности.
- Участвует в работе по осуществлению межрегиональных, международных связей в области физической культуры и спорту.
- Осуществляет рекламу, теле- и радиотрансляцию спортивных соревнований, организованных с участием спортивного клуба.
- Предоставляет спортивные и физкультурно-оздоровительные услуги населению, а именно — организация секций, кружков, др. видов спортивных мероприятий.
- Обеспечивает спортивный клуб квалифицированными кадрами с наилучшим использованием знаний и опыта работников, а именно:
- осуществляет контроль над строгим соблюдением персоналом клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности;
- утверждает распорядок (расписание) работы тренерского и инструкторского состава клуба.
- В пределах предоставленных ему полномочий решает финансовые и материальные вопросы деятельности спортивного клуба, а именно:
- обеспечивает оснащение спортивного клуба спортивно-технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами;
- организует своевременный капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, помещений клуба и оборудования;
- определяет условия и заключает различные договоры, заключение которых необходимо для обеспечения нормального функционирования спортивного клуба, осуществляет контроль над их выполнением.
- Занимается вопросами поиска спонсоров, привлечения целевых средств в рамках благотворительных программ, размещения рекламы услуг, оказываемых спортивным клубом, в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов.
- Руководит иными, предусмотренными учредительными документами спортивного клуба, видами деятельности.
- Осуществляет общее руководство административно хозяйственной и экономической деятельностью спортивного клуба.
- Составляет планы спортивной и финансово-хозяйственной деятельности клуба с применением социально-экономических условий.
- Организует работу спортивного клуба и всего персонала, а именно:
- организует и осуществляет контроль за подготовкой сборных команд и спортсменов, за организацией тренировочного процесса;
- контролирует эффективное использование и техническое состояние спортивного инвентаря, эксплуатацию имеющихся спортивных сооружений;
- организует работу по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала спортивного клуба, общественных инструкторов.
Требования к квалификации:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы в сфере физической культуры и спорта не менее 5 лет.