Алгоритм
- Заполнение заявки на 2022-2023 учебный год с указанием полных данных по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UYT6l22HhkToYQj_h490RytjEcDHbuw_2cq4T_fyzAw/edit?usp=sharing
- Отправка официального письма-запроса в ВУЗ-партнер (оформляет учебно-методический отдел);
- Сбор документов по списку*:
- Заявление обучающегося, выезжающего по программе академической мобильности (Приложение 1);
- Соглашение об обучении по программе академической мобильности (Приложение 2);
- Транскрипт об обучении согласно форме Университета Ф 042- 1.27- 2020 (подаётся через doc.semgu.kz);
- Протокол решения заседания кафедры, с подписями заведующего кафедрой и секретаря;
- Рекомендательные письма от кафедры;
- Трехсторонний договор между студентом, отправляющим и принимающим вузом (по установленной форме вузов) (оформляет учебно-методический отдел);
- Индивидуальный учебный план (ИУП) с указанием дисциплин и количества кредитов, которые будут изучаться в принимающем вузе.
- Копия удостоверения личности;
- Письменное согласие родителей (опекунов, законных представителей) претендента на направление для обучения в рамках академической мобильности в вузах Республики Казахстан (от руки оригинал);
- Фото 3*4.
- Подача служебной записки от заведующего кафедры на имя руководителя УМО с указанием полных данных через doc.semgu.kz (в списке декан факультета, директор ДООП, координатор по академической мобильности УМО);
- Отслеживание статуса документа на doc.semgu.kz;
- Осуществление выезда;
- Получение транскрипта.
*Все документы подаются в 3 экземплярах (1 экземпляр отправляющий вуз, 2 экземпляр принимающий вуз, 3 экземпляр на кафедру)
- Заполнение заявки на 2022-2023 учебный год с указанием полных данных по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tLS6xpHVhhBs_bmO9cckDOwE7YD8XulIxXaoC3TkY-Y/edit?usp=sharing
- Отправка официального письма-запроса в ВУЗ-партнер (оформляет учебно-методический отдел);
- Сбор документов по списку*:
- Заявление, выезжающего по программе академической мобильности (Приложение 1);
- Соглашение об обучении по программе академической мобильности (Приложение 2);
- Резюме (с фото);
- Диплом базовый, кандидата, магистра (копия) с приложением (заверенные в отделе кадров);
- Рекомендательные письма от заведующего кафедры;
- Трехсторонний договор между ППС, отправляющим и принимающим вузом (по установленной форме вузов) (оформляет учебно-методический отдел);
- Копия удостоверения личности;
- Фото 3*4 (3 шт).
- Подача служебной записки от заведующего кафедры на имя руководителя УМО с указанием полных данных через doc.semgu.kz (в списке декан факультета, директор ДООП, координатор по академической мобильности УМО);
- Отслеживание статуса документа на doc.semgu.kz;
- Подача служебной записки от УМО в отдел кадров;
- Получение выписки из приказа и командировочного удостоверения в отделе кадров;
- Утвержденние расписания занятий;
- Осуществление выезда;
- Оформление отчета о выполненной работе с подтверждающими фото;
- Оформление подтверждающей справки (оформляет ВУЗ-партнер).
*Все документы подаются в 3 экземплярах (1 экземпляр отправляющий вуз, 2 экземпляр принимающий вуз, 3 экземпляр на кафедру)
Образцы документов:
Образование
- Нормативно-правовая база
- Академическая политика
- Академический совет Университета
- Модель выпускника
- Академическая честность
- Образовательные программы высшего и послевузовского образования
- Minor
- MOOC
- Профессиональная практика
- Дуальное обучение
- Полиязычное образование
- Дистанционное образование
- Внутренняя академическая мобильность
- Летний семестр
- Инклюзивное образование
- Аккредитация и рейтинги
- Академический календарь
- Курсы повышения квалификации и переподготовка
- Утвержденные формы дипломов собственного образца с описанием