Minor Деловые коммуникации, саморазвитие и HR-менеджмент.
В данном курсе изучаются вопросы, связанные с умением организовать деловое сотрудничество, грамотно проводить кадровую политику, овладеть навыками самоуправления и саморазвития, создания условий для максимальной реализации своих способностей и способностей работников и достижения целей организации
Цель |
Формируемые ключевые компетенции |
Результаты обучения |
Данный курс позволит обучающимся сформировать практические навыки в области делового администрирования, эффективных коммуникаций и самоуправления |
|
1) Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. 2) Владеет навыками публичных выступлений, ведения деловых переговоров. 3) Умеет применять современные технологии, методы и инструменты HR-менеджмента, самоуправления и саморазвития. |
№ |
Курсы Minor |
Описание |
1. |
Самоменеджмент |
В курсе рассматриваются методологические подходы к самоменеджменту. Определение ценностных ориентиров личности. Планирование деловой карьеры и личной работы менеджера. Особенности управленческого труда менеджера. Методы нормирования управленческой деятельности. Основы рациональной работы и организации деятельности менеджера. Конфликты в деятельности менеджера. Индивидуальный стиль управления. Развитие социально-психологических качеств менеджера. Психофизиологический и интеллектуальный потенциал личности. Формы и методы оценки профессиональных достижений менеджера. |
2. |
Бизнес этика |
Курс «Бизнес этика» позволит слушателям развить и усовершенствовать навыки эффективного общения в профессиональной среде; грамотно использовать вербальные и невербальные способы общения; освоить технику подготовки и проведения публичных выступлений; научиться преодолевать коммуникационные барьеры при ведении деловых переговоров, умело вести деловую полемику; противостоять манипулятивному воздействию деловых партнеров; эффективно управлять конфликтной ситуацией. |
3. |
HR-менеджмент |
Данный курс знакомит студентов с основами в области управления человеческими ресурсами. При этом рассматриваются вопросы интеграции стратегии управления человеческими ресурсами и бизнес стратегии; планирования человеческих ресурсов, служебно-профессионального продвижения и управления карьерой; рекрутинга и отбора кадров, обучения и развития персонала, управления производительностью, компенсации, услуг и льгот работникам, трудовых отношений, мотивации и стимулирования труда персонала. |
- Нормативно-правовая база
- Академическая политика
- Академический совет Университета
- Модель выпускника
- Академическая честность
- Образовательные программы высшего и послевузовского образования
- Minor
- MOOC
- Профессиональная практика
- Дуальное обучение
- Полиязычное образование
- Дистанционное образование
- Внутренняя академическая мобильность
- Летний семестр
- Инклюзивное образование
- Аккредитация и рейтинги
- Академический календарь
- Курсы повышения квалификации и переподготовка
- Утвержденные формы дипломов собственного образца с описанием