НАО Университет имени Шакарима
Естественно-математический факультет
Знание предмета: владение глубокими знаниями в области географии и истории, включая ключевые темы, термины и события.
Педагогические навыки: способность эффективно передавать информацию и стимулировать интерес учащихся через разнообразные методы обучения и интерактивные уроки.
Планирование уроков: умение разрабатывать учебные планы, учитывая потребности различных учеников и стандарты образования.
Управление классом: навыки поддержания дисциплины, создания стимулирующей обучающей среды и эффективного управления поведением учащихся.
Оценка и обратная связь: умение оценивать успехи учащихся и предоставлять конструктивную обратную связь для поддержки их развития.
Использование технологий в обучении: умение интегрировать современные образовательные технологии и ресурсы для улучшения процесса обучения.
Сотрудничество с родителями: навыки коммуникации с родителями учащихся, включая информирование о прогрессе и обсуждение индивидуальных потребностей.
Профессиональное развитие: стремление к постоянному обучению и совершенствованию, участие в семинарах, конференциях и других профессиональных мероприятиях.
Владение тремя языками
GPI 3.70
Прохождение практики в КГУ СОШ № 31, г. Семей и в школе-гимназии №80 им. С. Сейфуллина, г. Астаны
Работа репетитором по географии, истории Казахстана и всемирной истории в течение 6 месяцев
Стремление к профессиональному росту: готовность к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков и знаний.
Эмпатия и терпимость: способность понимать потребности и индивидуальные особенности каждого ученика, а также уважительное отношение к множеству культур и мировоззрений.
Организационные способности: умение эффективно планировать свою работу, управлять временем и ресурсами для достижения учебных целей.
Коммуникабельность: легкость в общении с различными людьми, включая учащихся, коллег и родителей, и способность устанавливать положительные отношения.
Творческий подход: готовность к использованию инновационных методов обучения и поиску креативных решений для привлечения внимания учащихся и стимулирования их интереса к предмету.
Стрессоустойчивость: способность эффективно работать в условиях изменяющихся обстоятельств и решать проблемы в конструктивном ключе.
Целеустремленность: нацеленность на достижение образовательных целей и поддержку академического прогресса каждого ученика.
Владение казахским и русским языком в качестве носителя, английский на уровне B2