- организация делопроизводства, правильного учета входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение системного контроля за исполнением официальных документов от высших органов, МНВО РК, а также коллегиальных решений и обращений граждан;
- контроль за исполнением документов в установленные сроки (проверка правильности исполнения и направления, наличия приложений и т.д.);
- разработка номенклатуры дел университета совместно с руководителями структурных подразделений;
- регистрация, учет и распространение организационно-распорядительных документов в системе "е-Otinish", "EPVO", контроль за исполнением;
- организация рассмотрения входящих документов и доставки руководству в день их поступления;
- соблюдение порядка подготовки и оформления исходящей корреспонденции;
- обеспечение работы архива, ведение приема, учета, хранения и использования документов в установленном порядке;
- выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок;
- оцифровка базы данных выпускников, архивных данных;
- участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами;
- обеспечение надлежащего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации;
- ведение учета продукции официального бланка, контроль за ее использованием и хранением;
- правильное оформление и печать официальных писем на бланке университета;
- отправка официальных бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в другие организации службой почтовой связи.