Рахымбердиева Айнур Валерьевна

Руководитель отдела

Контакты

+7(7222)31-31-72
071400 Республика Казахстан, область Абай, город Семей, ул. Глинки, 20 "А"
Кабинет: 307
hr@shakarim.kz

Отдел сопровождения развития персонала


Основные виды деятельности:
  • участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии университета;
  • участие в формировании штатного расписания университета и тарификации профессорско-преподавательского состава;
  • определение текущей потребности в кадрах совместно с руководителями структурных подразделений;
  • участие в разработке комплекса мер по повышению мотивации работников;
  • организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами;
  • подготовка проектов приказов по личному составу работников и их регистрация;
  • учет личного состава работников университета, формирование и ведение установленных в университете автоматизированных баз данных о количественном и качественном составе работников университета;
  • содействие руководителям структурных подразделений в поиске, подборе и расстановке кадров на основании установленных прямых связей с Центром занятости населения, размещения объявлений в средствах массовой информации об имеющихся вакансиях;
  • контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства Республики Казахстан, приказов и распоряжений ректора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
  • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек;
  • ведение личных дел работников;
  • составление установленной статистической отчетности;
  • учет использования отпусков работниками университета, составление сводного графика отпусков, подготовка проектов приказов о предоставлении отпусков, контроль за выполнением графика отпусков
  • контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
  • рассмотрение писем, запросов, жалоб и заявлений, связанных с кадровыми вопросами и подготовка ответов на письменные запросы;
  • исчисление стажа работников, оформление листков временной нетрудоспособности;
  • совершение действий по освидетельствованию верности копий документов, выписок из документов, имеющихся в отделе управления персоналом и документооборота, подлинности подписи работников;
  • контроль за соблюдением плана университета о повышении квалификации и представления документов об их прохождении;
  • работа по защите конфиденциальной информации, полученной работниками отдела управления персоналом и документооборота при выполнении задач и функций отдела, в пределах своей компетенции;
  • подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Взаимодействие с МОН РК, областным и городским акиматами по вопросам награждений;
  • подготовка к хранению, уничтожению и передаче в архив университета кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел отдела управления персоналом и документооборота;
  • подготовка и оформление приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных актов по поручению Председателя Правления- Ректора;
  • исполнение входящих документов, поступивших в университет от вышестоящих организаций (письма поручения, приказы, распоряжения, информационные письма, справки и т.д.);
  • ведение документации СМК;
  • документационное обеспечение деятельности университета;
  • своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению;
  • контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
  • регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, формирование дел и сдача их на хранение;
  • методическое руководство организаций делопроизводства в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
  • подготовка и представление руководству организации информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития документационного обеспечения деятельности университета и исполнительской дисциплины;
  • участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета;
  • осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с назначением и задачами университета.

Сотрудники
  • Шайкенова Сауле Макулбековна
    Главный специалист

  • Токушева Гулжанат Тулеуовна
    Главный специалист

  • Мырзагужинова Самал Келдигазыевна
    Главный специалист

  • Нуртаева Зарина Канатовна
    Специалист

  • Сахметжанова Гульшат Жансаповна
    Главный специалист

  • Кайрашова Тансык Ардаковна
    Главный специалист

  • Оспанова Жания Муратовна
    Специалист